Образование

Главная »; Условия для детей »; Образование

 

Уровень образования – дошкольное образование

Форма обучения – очная

Срок обучения - продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребенка, состоянием его здоровья и составляют от 1 до 4 лет.

Обучение и воспитание осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся – 150-160 человек.

Общее количество групп в детском саду – 10, из них 6 групп общеобразовательной направленности и 4  группы – компенсирующей направленности.

РЕЖИМЫ ДНЯ

Режим занятий обучающихся - 1-я площадка (компенсирующей направленности)

Режим занятий обучающихся - 2-я площадка

Режим занятий обучающихся - 3-я площадка

В 2016-2017 году:

Группы

общеобразовательной направленности

Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Младшая группа – 2

Средняя группа – 1

Средняя группа – 1

Старшая группа – 1

Старшая группа - 1

Подготовительная группа – 2

Подготовительная группа – 2

 

 

Реализуемые образовательные программы 

Реализуемые образовательные программы

Срок обучения

Количество обучаемых

Образовательная программа дошкольного образования

От года до 4-х лет

110

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелым нарушением речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи)

От года до 3-х лет

50

 

Группы функционируют в режиме 5-ти дневной рабочей недели, с 12-ти часовым пребыванием детей в детском саду. Воспитание и обучение в детском саду носит общедоступный характер и ведется на русском языке.

 

Образовательная программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

    Приоритетное направление групп компенсирующей направленности - коррекция речевых нарушений, реализуя Образовательную программу дошкольного образования, адаптированную для обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи), разработанную педагогическим коллективом. 

    Специалисты детского сада осуществляют коррекцию нарушений звукопроизношения, развитие фонетико-фонематического, грамматического и лексико-семантического компонентов речи. Занятия логопеда с детьми проводятся в подгрупповой и индивидуальной форме. Выбор той или иной формы определяется задачами, которые надо решать, а также индивидуальными особенностями детей.

    При составлении расписания непрерывной образовательной деятельности, определяющего образовательную нагрузку на ребенка в течение дня и недели, учитываются:

    - предельно допустимые нормы учебной нагрузки, установленные СанПиН 2.4.1.30.49-13

    - возрастные особенности детей

    - режимы двигательной активности

 

Презентация общеобразовательной программы

Программа развития на 2014-2018 гг Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга

Программа развития Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 57 Центрального района Санкт-Петербурга на 2014-2018 гг

Аннотация к образоватьльной программе

Образовательная программа дошкольного образования

Презентация образовательной программы, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи)

Аннотация к образовательной программе дошкольного обучения, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическим недоразвитие речи)

Образовательная программа дошкольного обучения, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с тяжелыми нарушениями речи, с фрнетико-фонематическим недоразвитием речи)

Аннотация к календарному учебному графику

Календарный учебный график

Учебный план

Положение о платных образовательных услугах

Договор_об оказании дополнительных образовательных услуг

 

Рабочие программы дошкольного образования

Площадка № 1, ул. Дегтярная дом 32-36

Наименование групп Рабочии программы (ссылки на копии) Анатации к рабочим программам
Средняя группа РОП компенсирующей направленности Аннатоция к РОП воспитателей
Старшая группа РОП компенсирующей направленности
Подготовительная 1 группа РОП компенсирующей направленности
Подготовительная 2 группа РОП компенсирующей направленности
Логопед средняя группа РОП логопеда Аннотация к РОП логопедов
Логопед старшая группа РОП логопеда
Логопед подготовительная 1 группа РОП логопеда
Логопед подготовительная 2 группа РОП логопеда
МУЗО РОП компенсирующей направленности Аннотация к РП музыкального руководителя

 

Площадка №2, ул. 5-я Советская дом 34

Наименование групп Рабочии программы (ссылки на копии) Анатации к рабочим программам
Младшая группа РОП общеобразовательной направленности
Аннатоция к РОП воспитателей
Старшая группа РОП общеобразовательной направленности
Подготовительная  группа РОП общеобразовательной направленности

 

Площадка №3, ул. 3-я Советская дом 28

Наименование групп Рабочии программы (ссылки на копии) Анатации к рабочим программам
Младшая группа РОП общеобразовательной направленности
Аннатоция к РОП воспитателей
Средняя група РОП общеобразовательной направленности
Подготовительная группа РОП общеобразовательной направленности