Образование

Главная »; Условия для детей »; Образование

 

Уровень образования – дошкольное образование

Форма обучения – очная

Срок обучения - продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребенка, состоянием его здоровья и составляют от 1 до 4 лет.

Обучение и воспитание осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся – 160 человек из которых 5 обучающихся, являются иностранными гражданами.

Общее количество групп в детском саду – 10, из них 6 групп общеобразовательной направленности и 4  группы – компенсирующей направленности.

РЕЖИМЫ ДНЯ

Расписание образовательно-воспитательной работы - 1-я площадка

Расписание образовательно-воспитательной работы - 2-я площадка

Расписание образовательно-воспитательной работы - 3-я площадка

Группы

общеобразовательной направленности

Группы компенсирующей направленности

 для детей с тяжелыми нарушениями речи

Младшая группа – 2

 

Средняя группа – 1

Средняя группа – 1

Старшая группа - 1

Старшая группа – 2

Подготовительная группа – 2

Подготовительная группа – 1

 

Реализуемые образовательные программы

Реализуемые образовательные программы

Срок обучения

Количество обучаемых

Образовательная программа дошкольного образования

От года до 4-х лет

110

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелым нарушением речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи)

От года до 3-х лет

50

Группы функционируют в режиме 5-ти дневной рабочей недели, с 12-ти часовым пребыванием детей в детском саду. Воспитание и обучение в детском саду носит общедоступный характер и ведется на русском языке.

Образовательная программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

    Приоритетное направление групп компенсирующей направленности - коррекция речевых нарушений, реализуя Образовательную программу дошкольного образования, адаптированную для обучающихся, с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи), разработанную педагогическим коллективом. 

    Специалисты детского сада осуществляют коррекцию нарушений звукопроизношения, развитие фонетико-фонематического, грамматического и лексико-семантического компонентов речи. Занятия логопеда с детьми проводятся в подгрупповой и индивидуальной форме. Выбор той или иной формы определяется задачами, которые надо решать, а также индивидуальными особенностями детей.

    При составлении расписания непрерывной образовательной деятельности, определяющего образовательную нагрузку на ребенка в течение дня и недели, учитываются:

    - предельно допустимые нормы учебной нагрузки, установленные СанПиН 2.4.1.30.49-13

    - возрастные особенности детей

    - режимы двигательной активности

Программа развития Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга на 2019-2024гг

Презентация Образовательной программы дошкольного образования на 2018- 2022 гг

Аннотация к Образовательной программе дошкольного образования на 2018- 2022 гг

Образовательная программа дошкольного образования на 2018-2022 гг

Презентация Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи) на 2017- 2022 гг

Аннотация к Образовательной программе дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическим недоразвитие речи) на 2017-2022 гг

Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ( с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи) на 2017-2022гг

Аннотация к Календарному учебному графику на 2020-2021 гг

Календарный учебный график на 2020-2021 гг

Аннотация к Учебному плану на 2020-2021 гг

Учебный план на 2020-2021 гг

В ГБДОУ детский сад №125 Центрального района СПб договор с иностранными организациями не заключается.

Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных образовательных услуг

Договор по оказанию дополнительных образовательных услуг

Дополнительные образовательные услуги не проводятся.

Площадка № 1, ул. Дегтярная, дом 32-36

Наименование групп Рабочие образовательные программы (РОП) (ссылки на копии) Аннотации к рабочим образовательным программам (РОП)
Средняя группа РОП компенсирующей направленности Аннотоция к РОП воспитателей
Старшая группа №1 РОП компенсирующей направленности
Старшая группа №2 РОП компенсирующей направленности
Подготовительная группа РОП компенсирующей направленности

Логопед средней группы

РОП логопеда Аннотация к РОП логопедов

Логопед старшей группы №1

РОП логопеда

Логопед

старшей группы №2

РОП логопеда

Логопед

подготовительной группы

РОП логопеда
Музыкальное развитие РОП по музыкальному развитию компенсирующей направленности Аннотация к РОП музыкального руководителя

Площадка № 2, ул. 5-я Советская, дом 34

Наименование групп Рабочие образовательные программы (РОП) (ссылки на копии) Аннотации к рабочим образовательным программам (РОП)
Младшая группа РОП общеобразовательной направленности Аннотоция к РОП воспитателей
Старшая группа РОП общеобразовательной направленности
Подготовительная  группа РОП общеобразовательной направленности
Музыкальное развитие РОП по музыкальному развитию общеобразовательной направленности Аннотация к РОП музыкального руководителя

Площадка № 3, ул. 3-я Советская, дом 28

Наименование групп Рабочие программы (ссылки на копии) Аннотации к рабочим программам
Младшая группа РОП общеобразовательной направленности

Аннотация к РОП воспитателей

Стредняя группа РОП общеобразовательной направленности
Подготовительная группа РОП общеобразовательной направленности
Музыкальное развитие

РОП по музыкальному развитию общеобразовательной направленности

Аннотация к РОП музыкального руководителя