Документы

Главная »; Документы

Устав

Лицензия

Приложение к Лицензии

Правоустанавливающие документы на здание: договор с КУГИ Санкт-Петербурга № 20-Б038993 от 05.06.2006 г.

Свидетельство о государственной аккредитации.

Дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.

"ст. 92 ч.1. "Государственная акредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами" 

Государственное задание

Комиссия по урегулированию споров

Режим дня

Режим занятий обучающихся - 1-я площадка

Режим занятий обучающихся - 2-я площадка

Режим занятий обучающихся - 3-я площадка

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор.

В ГБДОУ №125 коллективный договор не заключается.

Порядок приема воспитанников

Порядок отчисления и перевода воспитанников

Положение_о платных образовательных услугах

Договор_об оказании дополнительных образовательных услуг

Предписание органов, осуществляющих надзор и контроль в сфере образования. Отчеты об исполнении предписаний.

На текущий учебный год образовательная организация предписаний органов, осуществляющих надзор и контроль в сфере образования, не имеет.

Положение оо образовательных программах

Положение о Совете ОУ

Положение о рабочей программе педагога

Положение о системе оценки качества образования

Положение о Педагогическом совете

Отчет о результатах самообследования

Публичный доклад

Презентация образовательной программы

Аннотация к образовательной программе

Образовательная программа дошкольного образования

Презентация образовательной программы, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи)

Аннотация к образовательной программе, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи)

Оразовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностми здоровья ( с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи)

Аннотация к календарному учебному графику

Календарный учебный график

Учебный план

 

Рабочие программы дошкольного образования

 

Площадка №1, ул. Дегтярная дом 32-36

 

Наименование групп

Рабочие программы (ссылки на копии)

Аннотации к рабочим программам

Средняя группа РОП компенсирующей направленности Аннотация к РОП воспитателей
Старшая группа РОП компенсирующей направленности
Подготовительна 1 группа РОП компенсирующей направленности
Подготовительная 2 группа РОП компенсирующей направленности
Логопед средняя группа РОП логопеда Аннотация к РОП логопедов
Логопед старшая группа РОП логопеда
Логопед подготовительная 1 группа  РОП логопеда
Логопед подготовительная 2 группа  РОП логопеда
МУЗО РОП компенсирущей направлености Аннотация к РП музыкального руководителя

 

Площадка №2, ул. 5-я Советская дом 34

Наименование групп Рабочие программы (ссылки на копии) Аннотации к рабочим программам
Младшая группа РОП общеобразовательной направленности  Аннотация к РОП воспитателей
Старшая группа РОП общеобразовательной направленности 
Подготовительная группа РОП общеобразовательной направленности

 

Площадка №3, ул. 3-я Советская дом 28

Наименование групп Рабочие программы (ссылки на копии) Аннотации к рабочим программам
Младшая группа РОП общеобразовательной направленности  Аннотация к РОП воспитателей
Средняя группа РОП общеобразовательной направленности 
Подготовительная группа РОП общеобразовательной направленности 

 

 

 

Методические и иные документы, разработанные педагогами и специалистами ДОУ для обеспечения образовательного процесса

1. Е.Б. Вакеева, С.П. Овеснова, И.Н. Куликова Развитие пространственно-зрительных функций у дошкольников с ОНР в работе логопеда на материале лексической темы «Посуда»// Сборник Материалов IX Международной научной конференции, том I, СПб, 2013

2. Узор Е.И. Применение здоровьесберегающих педагогических технологий на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста, страдающих нарушением речи// Материалы Международной научно-практической конференции, СПб, 2014

3. И.Н. Куликова, С.П. Овеснова, Е.Б. Вакеева Использование игровых технологий в системе работы по предупреждению нарушений письма и чтения у дошкольников с ТНР// Сборник материалов X Международной научной конференции, том I, СПб, 2014

4. Узор Е.И. Театральная деятельность с дошкольниками, страдающими нарушением речи// Перечень тезисов и материалов инновационной образовательной деятельности «Театр для маленьких и не только. Социально-коммуникативное развитие детей в театрализованной деятельности», СПб, 2015

5. Новочадова С.В. Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего возраста по познавательно-речевому развитию (игровые технологии). Тема: "Вода и её превращения".// Детский сад как воспитывающая среда. Под ред. проф. Ю.С. Манулова. - Нижний Новгород: Центр научных инвестиций, 2014