Музыка в нашем детском саду

Главная »; Музыка в нашем детском саду

                        Музыкальный зал  

 

Первая площадка  WIN_20170505_103818 (2)  IMG_20150806_234039  IMG_20150803_032533 

 

 

Вторая площадка    4

 

Третья площадка  IMG_20150730_011941    IMG_20150730_011648

                                            IMG_20150730_011709 

 

kul_0608_.jpg  Музыкальный руководитель Узор Елена Ивановна

z_dfe92ddf  Музыкальный руководитель Порогина Наталья Андреевна

 

 

     Применение здоровьесберегающих педагогических технологий на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста, страдающими нарушением речи.

 

В современной  жизни происходит стремительная переоценка ценностей, изменяются взгляды на десятилетиями существовавшее положение вещей.

Сегодня мы можем говорить о том, что музыкально-творческое воспитание ребёнка, развитие его природной музыкальности – это не только путь к эстетическому образованию или способ приобщения к ценностям культуры, а ещё и очень действенный способ развития самых разных способностей детей, путь к их одухотворённой счастливой жизни и самореализации как личности.

Для музыкальной педагогики сегодня очевидно, что нельзя идти наперекор природе, обращаясь только к логике и игнорируя наглядно-образное и эмоциональное восприятие ребёнка. Невозможно заставить детей полюбить заниматься каким-либо видом творчества. Можно только увлечь, заинтересовать и стараться поддерживать интерес постоянно. И в этом отношении, как нам видится, самый эффективный путь – это  организация занятий, основанных на игровых методах. В этом случае вхождение ребёнка в мир любого искусства становится радостным и органичным.

Для ребёнка игра – фактор постижения действительности, естественная среда его деятельности, определяющая чувственное отражение мира. В игре ребёнок свободен, спонтанен. Игра всегда обусловлена внутренними побудителями, личными интересами. Она обеспечивает развитие, эмоциональное наслаждение, является  удовольствием.

Целенаправленное применение здоровьесберегающих технологий, по сути являющихся игровыми, в работе с дошкольниками является залогом достижения обнадёживающих коррекционных результатов. Музыкальные занятия дополняются координационно-подвижными, коммуникативными, речевыми, пальчиковыми играми и игровыми песенками, оказывающими полезное влияние. Речь, музыка и движение, находясь в тесной взаимосвязи, дополняя друг друга, способствуют  активному укреплению мышечного аппарата, развитию голосовых данных ребёнка. Кроме того, слаженность этих трёх компонентов помогает высвобождать и  развивать детские эмоции, которые, в свою очередь, положительно сказываются на формировании выразительной мимики.

Благодаря систематическим занятиям предотвращается возникновение мышечных спазмов и деформаций, развивается точность движений и их координированность, способность ощущать своё тело и управлять им, совершенствуется интонационный слух, чувство ритма, воображение, мышление и умение общаться. Находясь в состоянии эмоционального комфорта, дети успешнее решают проблему формирования правильной красивой речи.

 

Знакомство с композитором. Соловьёв - Седой

Как выбрать инструмент

 

"Встреча с музыкой"

 

2 1 4 3